Визитные карточки. Стандарты и назначение

Визитные карточки. Стандарты и назначение

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.  Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата (обычно 50х90 мм).

Визитка включает имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер, адрес электронной почты, сайт и т.д.).

Визитки условно можно разделить на три вида: личные (семейные), деловые и корпоративные.

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка, сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем фамилия. В дизайне визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имен и фамилий. При печати в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес сайта. Корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и, в основном, используется на выставках, конференциях, съездах.

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.

Первое официально-историческое упоминание о визитке относится ко временам правления короля Людовика XIV. Появившись во Франции, визитка стала необходимостью, знаковым атрибутом для представителей высших слоев населения того времени, став для них обязательным аксессуаром. Имея вид игральной карточки с именем визитера (откуда и пошло название визитки — от фр. слова «Visite»), визитка презентовала своего обладателя с лучших его сторон.

Размеры современной визитки.

Международный стандарт ISO 7810 ID-1 устанавливает для визитной карточки и для кредитной карточки одинаковый формат 85,6 х 53,98 мм, иногда 85 х 55 мм. Этому размеру соответствуют секции кошельков и бумажников.

На территории стран СНГ используется "экономный" формат 90 х 50 мм. Отходы бумаги при производстве визиток такого размера минимальны.

В США в основном используется 3½ x 2 дюйма (88,9 х 50,8 мм).

В Японии - 91 х 55 мм.  

Визитные карточки - самый необходимый элемент фирменного стиля компании. Заказывайте дизайн и печать визиток в нашей типографии. Сделайте свою компанию уникальной и узнаваемой!

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Ваш e-mail для ответа:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения

Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость в течение часа

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.